Тест по бизнес-моделям и метрикам для аналитика и консультанта

тест для бизнес-аналитика, тест для бизнес-консультанта, обучение бизнес-консультантов, обучение бизнес-аналитиков, канва бизнес-модели пример, цепочка создания ценности, предложение ценности, обучение бизнес-анализу, курсы бизнес-аналитики, бизнес-анализ примеры курсы обучение, Школа Прикладного бизнес-анализа Учебный Центр Коммерсант

Для проверки знаний из недавно опубликованной статьи по методам стратегического анализа, сегодня мы предлагаем вам открытый интерактивный тест по бизнес-моделям и метрикам.

Тест по бизнес-моделям и метрикам

Бизнес-аналитик довольно часто встречается с задачами стратегического анализа корпоративной деятельности, особенно, при работе в консалтинге. Проверить свое знание наиболее часто использующихся методов стратегического анализа вам поможет наш открытый тест. Ответы на многие из предлагаемых далее вопросов мы разбирали в статьях нашего блога, в частности, здесь.

Выбирайте из предложенных вариантов тот, который считаете верным. Правильный ответ с объяснением вы узнаете после того, как нажмете кнопку ОТПРАВИТЬ.

1. Можно ли для одного предприятия составить несколько цепочек создания ценности?

 
 

2. Бизнес-модель компании — это 

 
 
 
 

3. Для компании, которая занимается заказной разработкой ПО, процессы определения стратегии и отстройки от конкурентов относятся к следующей категории:

 
 
 
 

4. Если расположить метрику CAC (Customer Acquisition Cost) на стратегической карте Нортона-Каплана, в какую перспективу она попадет?

 
 
 
 

5. Для компании, которая занимается заказной разработкой ПО, число посетителей на сайте в день (DAU) будет

 
 
 
 

6. Что нельзя описать в классической канве бизнес-модели?

 
 
 
 

7. Какая бизнес-модель у Youdo.com, Freelance.ru и прочих подобных сервисов? 

 
 
 
 

8. Какие расходы включаются в CAC (Customer Acquisition Cost)?

 
 
 
 

9. Может ли одно предприятие совмещать несколько бизнес-моделей, например, маркетплейс и рекламная площадка одновременно?

 
 

10. Для компании, которая занимается заказной разработкой ПО, процессы содержания парковки для клиентов с целью обеспечения их комфорта и повышения удовлетворенности, будут занимать следующее место в цепочке создания ценности:

 
 
 
 

Методы описания бизнес-процессов (IDEF, DFD, BPMN, EPC, UML)

Код курса
MODP
Ближайшая дата курса
2 ноября, 2022
Длительность обучения
8 ак.часов
Стоимость обучения
15 000 руб.

Надеемся, это небольшое упражнение позволило вам структурировать и закрепить навыки стратегического анализа корпоративной деятельности.

Подробнее разобраться со всеми этими темами вам поможет специализированный курс « Методы описания бизнес-процессов (IDEF, BPMN, EPC, UML)» в нашей Школе прикладного бизнес-анализа от лицензированного учебного центра обучения и повышения квалификации системных и бизнес-аналитиков в Москве.

 

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Добавить комментарий

Поиск по сайту

Напишите нам, мы онлайн!