Главная страница » Курсы » Курсы » POAP: От процессов к продуктам — Product Ownership и Agile-практики для бизнес-аналитика
От процессов к продуктам - Product Ownership и Agile-практики для бизнес-аналитика
Комплексный тренинг по Agile-практикам и продуктовому мышлению: ТОП-10 техник для эффективного бизнес-анализа, а также разработки новых и развития существующих бизнес-продуктов в условиях быстрых изменений
Код курса
POAP
Ближайшая дата курса
15 ноября, 2023 г.22 января, 2024 г.
Длительность обучения
8 ак.часов
Стоимость обучения
15 000 руб.
Продуктовая аналитика, юнит-экономика и Agile сегодня очень востребованы в любом бизнесе. Узнайте, как вписать эти популярные направления в классический бизнес-анализ, подружив циклы PDCA и DMAIC с модным HADI-подходом, продуктовые метрики с процессными показателями, а требования – с фичами. В отличие от специализированных курсов по продуктовой аналитике, здесь мы не работаем с инструментарием извлечения и анализа данных (Python, SQL, BI-системы), а учимся на практике использовать наиболее эффективные и востребованные техники управления продуктом для выявления требований к решению.
Цель курса:
Аудитория:
Предварительный уровень подготовки:
О курсе
Курс «От процессов к продуктам: Product ownership и Agile-практики для бизнес-аналитика» ориентирован на бизнес-аналитиков, владельцев продуктов, менеджеров проектов и продуктов, Agile-специалистов и продуктовых аналитиков, которые хотят объединить классический бизнес-анализ, ориентированный на процессы и требования, с продуктовым мышлением и Agile-практиками, чтобы более эффективно создавать новые и развивать существующие продукты с помощью универсальных техник.
Особое внимание уделено прикладным вопросам бизнес-анализа: программа обучения построена на реальных примерах использования управленческих и аналитических приемов (case studies) в российских и зарубежных компаниях. Каждый раздел курса, помимо теоретического материала, включает командное или индивидуальное практическое задание и самостоятельную работу
Чему вы научитесь
Освоите базовые концепции продуктовой аналитики, инструменты анализа пользовательского опыта и способы его улучшения, ключевые продуктовые метрики и основы юнит-экономики
Сможете соотнести показатели финансового анализа с продуктовыми метриками и рассчитывать базовую юнит-экономику
Узнаете, какие техники рекомендуются для решения конкретных задач в каждой области знаний бизнес-анализа, а также для создания новых и развития существующих продуктов с учетом реакции пользователей и изменений рынка
Разберетесь с достоинствами и недостатками Agile-подходов, а также особенностями работы бизнес-аналитика в Agile-инициативах
Сможете адаптировать Scrum, Kanban и прочие Agile-фреймворки к особенностям своей компании, выбрав лучшее из них
Поймете, как перейти от требований к фичам, а от процессов к продуктам, сочетая классический процессно-ориентированный подход с продуктовым мышлением
Сумеете разработать Product Vision и Roadmap, определить список фичей для MVP, построить CJM, а также описать требования в виде user stories, приоритизировать их и распределить по релизам
Получите навыки гибкого и продуктового мышления и научитесь эффективно применять их для решения реальных задач бизнес-анализа и продуктовой разработки с помощью универсальных техник
Программа курса
- Бизнес-аналитик, продуктовый аналитик, Project Manager, Product Owner, Product Manager – в чем разница (ключевые компетенции, основные задачи и области ответственности)
- Процессный подход к управлению, показатели бизнес-процессов, циклы PDCA и DMAIC
- Фреймворк Product Ownership Analysis: назначение и ценность, основные понятия, интеграция с классическим бизнес-анализом и Agile, переход от требований к продуктовым фичам
- Основы продуктовой аналитики и юнит-экономики, цикл HADI
- Управление продуктом: жизненный цикл продукта, 3 горизонта планирования (Strategy, Initiative и Delivery) и их основные артефакты, ключевые метрики оценки успешности продукта и команды проекта в зависимости от горизонта и бизнес-модели
- Основы Agile-мышления: история появления и развития, идеи, принципы Agile Manifesto, подходы, фреймворки и техники, Scrum и Kanban
- Место бизнес-аналитика в Agile-инициативах
- Персоны
- CJM
- Видение продукта, дорожные карты
- Модели ценностного предложения
- Impact Mapping
- User Story vs Job Story, критерий INVEST
- Критерии приемки и концепция определений
- Сбор бэклога с User Story Mapping
- Методы приоритизации бэклога (MoSCoW, Кано-анализ, RICE)
- Основы юнит-экономики и пирамида метрик, бизнесовые и продуктовые метрики на карте Нортона-Каплана
Каждый пункт предполагает выполнение практического задания с последующей проверкой и обратной связью преподавателя
Кто проводит курс
Анна Вичугова
Автор и преподаватель курсов
- кандидат технических наук (Системный анализ, управление и обработка информации, 2013)
- сертифицированный бизнес-аналитик (CBAP 2020, международная сертификация IIBA)
- сертифицированный специалист Business Studio (2010, 2012, 2013, 2018)
- сертифицированный специалист и администратор СЭД Directum (2011)
Опыт практической работы с 2009 года в качестве ведущего бизнес-аналитика и технического писателя в проектах разработки и внедрения информационных систем, а также оптимизации деятельности государственных и частных предприятий: ОАО «Информационные спутниковые системы», российское отделение компании «Solagran Limited», ООО «Газпром Трансгаз Томск», Томский политехнический университет, ПАО “Ростелеком”, Школа Больших Данных, УЦ “Коммерсант”.
Отзывы о наших курсах
Оставьте заявку на обучение
Остались вопросы по формату обучения, содержанию курсов, стоимости, сертификатам или другим важным моментам? Оставьте номер телефона или e-mail и мы оперативно проконсультируем вас в течение дня.
Условия обучения
Работаем напрямую без посредников по авторским программам наших преподавателей. По умолчанию ведем курсы в онлайн-режиме на платформе Zoom или аналогах. Офлайн-обучение возможно по корпоративному заказу от 8 человек.
Стоимость обучения
Предлагаем гибкие условия оплаты: предоплата; оплата по факту проведения занятий; счет-оферта; заключение рамочного договора; пост-оплата под гарантийное письмо.
Минимальная группа
Минимальный размер группы для проведения корпоративного или выездного офлайн-обучения — 8 человек. Стоимость обучения в день составляет 15.000 рублей (НДС не предусмотрен).
Остались вопросы?
Звоните нам +7 (495) 108-70-38