Главная страница » Курсы » Курсы » POAP: От процессов к продуктам — Product Ownership и Agile-практики для бизнес-аналитика
От процессов к продуктам - Product Ownership и Agile-практики для бизнес-аналитика
Комплексный тренинг по Agile-практикам и продуктовому мышлению: ТОП-10 техник для эффективного бизнес-анализа, а также разработки новых и развития существующих бизнес-продуктов в условиях быстрых изменений
Код курса | Даты начала курса | Стоимость обучения | Длительность обучения | Формат обучения |
---|---|---|---|---|
POAP | 13 февраля 2025 16 июня 2025 | 18 000 руб. | 8 ак.часов | Дистанционный |
Продуктовая аналитика, юнит-экономика и Agile сегодня очень востребованы в любом бизнесе. Узнайте, как вписать эти популярные направления в классический бизнес-анализ, подружив циклы PDCA и DMAIC с модным HADI-подходом, продуктовые метрики с процессными показателями, а требования – с фичами. В отличие от специализированных курсов по продуктовой аналитике, здесь мы не работаем с инструментарием извлечения и анализа данных (Python, SQL, BI-системы), а учимся на практике использовать наиболее эффективные и востребованные техники управления продуктом для выявления требований к решению.
Цель курса:
Аудитория:
Предварительный уровень подготовки:
О курсе
Курс «От процессов к продуктам: Product ownership и Agile-практики для бизнес-аналитика» ориентирован на бизнес-аналитиков, владельцев продуктов, менеджеров проектов и продуктов, Agile-специалистов и продуктовых аналитиков, которые хотят объединить классический бизнес-анализ, ориентированный на процессы и требования, с продуктовым мышлением и Agile-практиками, чтобы более эффективно создавать новые и развивать существующие продукты с помощью универсальных техник.
Особое внимание уделено прикладным вопросам бизнес-анализа: программа обучения построена на реальных примерах использования управленческих и аналитических приемов (case studies) в российских и зарубежных компаниях. Каждый раздел курса, помимо теоретического материала, включает командное или индивидуальное практическое задание и самостоятельную работу
Чему вы научитесь
Освоите базовые концепции продуктовой аналитики, инструменты анализа пользовательского опыта и способы его улучшения, ключевые продуктовые метрики и основы юнит-экономики
Сможете соотнести показатели финансового анализа с продуктовыми метриками и рассчитывать базовую юнит-экономику
Узнаете, какие техники рекомендуются для решения конкретных задач в каждой области знаний бизнес-анализа, а также для создания новых и развития существующих продуктов с учетом реакции пользователей и изменений рынка
Разберетесь с достоинствами и недостатками Agile-подходов, а также особенностями работы бизнес-аналитика в Agile-инициативах
Сможете адаптировать Scrum, Kanban и прочие Agile-фреймворки к особенностям своей компании, выбрав лучшее из них
Поймете, как перейти от требований к фичам, а от процессов к продуктам, сочетая классический процессно-ориентированный подход с продуктовым мышлением
Сумеете разработать Product Vision и Roadmap, определить список фичей для MVP, построить CJM, а также описать требования в виде user stories, приоритизировать их и распределить по релизам
Получите навыки гибкого и продуктового мышления и научитесь эффективно применять их для решения реальных задач бизнес-анализа и продуктовой разработки с помощью универсальных техник
Программа курса
- Бизнес-аналитик, продуктовый аналитик, Project Manager, Product Owner, Product Manager – в чем разница (ключевые компетенции, основные задачи и области ответственности)
- Процессный подход к управлению, показатели бизнес-процессов, циклы PDCA и DMAIC
- Фреймворк Product Ownership Analysis: назначение и ценность, основные понятия, интеграция с классическим бизнес-анализом и Agile, переход от требований к продуктовым фичам
- Основы продуктовой аналитики и юнит-экономики, цикл HADI
- Управление продуктом: жизненный цикл продукта, 3 горизонта планирования (Strategy, Initiative и Delivery) и их основные артефакты, ключевые метрики оценки успешности продукта и команды проекта в зависимости от горизонта и бизнес-модели
- Основы Agile-мышления: история появления и развития, идеи, принципы Agile Manifesto, подходы, фреймворки и техники, Scrum и Kanban
- Место бизнес-аналитика в Agile-инициативах
- Персоны
- CJM
- Видение продукта, дорожные карты
- Модели ценностного предложения
- Impact Mapping
- User Story vs Job Story, критерий INVEST
- Критерии приемки и концепция определений
- Сбор бэклога с User Story Mapping
- Методы приоритизации бэклога (MoSCoW, Кано-анализ, RICE)
- Основы юнит-экономики и пирамида метрик, бизнесовые и продуктовые метрики на карте Нортона-Каплана
Каждый пункт предполагает выполнение практического задания с последующей проверкой и обратной связью преподавателя
По завершении курса вы получите
Кто проводит курс
Анна Вичугова
Автор и преподаватель курсов
- кандидат технических наук (Системный анализ, управление и обработка информации, 2013)
- сертифицированный бизнес-аналитик (CBAP 2020, международная сертификация IIBA)
- сертифицированный специалист Business Studio (2010, 2012, 2013, 2018)
- сертифицированный специалист и администратор СЭД Directum (2011)
Опыт практической работы в ИТ с 2009 года в качестве системного аналитика, разработчика, бизнес-аналитика, проектировщика ИС, консультанта и технического писателя в проектах разработки и внедрения информационных систем, а также оптимизации деятельности государственных и частных предприятий.
Клиенты: ОАО «Информационные спутниковые системы», российское отделение компании «Solagran Limited», ООО «Газпром Трансгаз Томск», Томский политехнический университет, ПАО “Ростелеком”, ООО «Нойтэк Лоджистикс Рус», ГК Иннотех, Школа Больших Данных, УЦ “Коммерсант”, Школа системного анализа и проектирования, ООО «Алрино», Благотворительный Фонд Константина Хабенского.
Профессиональные интересы: системный анализ, архитектурное проектирование ИС, разработка на Python, управление данными, бизнес-анализ, разработка и поддержка СМК, ССП (KPI), анализ и формализация бизнес-процессов (UML, IDEF, BPMN), Data Science, технологии Big Data, разработка технической документации (ТЗ по ГОСТ 19 и 34, SRS, руководства пользователя и администратора, описание программных продуктов), управление продуктами и проектами, Agile-практики.
Отзывы о наших курсах
Оставьте заявку на обучение
Остались вопросы по формату обучения, содержанию курсов, стоимости, сертификатам или другим важным моментам? Оставьте номер телефона или e-mail и мы оперативно проконсультируем вас в течение дня.
Условия обучения
Работаем напрямую без посредников. Все наши программы учебных курсов являются авторской разработкой наших преподавателей и специалистов.
Стоимость обучения
Предлагаем гибкие условия оплаты: предоплата; оплата по факту проведения занятий; счет-оферта; заключение рамочного договора; пост-оплата под гарантийное письмо.
Минимальная группа
Минимальный размер группы для проведения корпоративного или выездного обучения — 6 человек. Стоимость обучения в день составляет 18.000 рублей (НДС не предусмотрен).
Остались вопросы?
Звоните нам +7 (495) 108-70-38